суббота, 23 февраля 2013 г.

С днем рождения мамуля !

Случился у моей Мамули  на днях очередной день рождения,  вот решила сделать ей открыточку, и все как то  не складывалась у меня в голове картинка, не хотелось делать  цветочки и  поздравления. Решила попробовать сама цветочек сделать .  И родилась у меня такая летне-деревенская открыточка в февральский вечерок. Навивает мысли о даче, о лете , о природе.

Как я уже сказала , цветочек выполнен вручную из бумаги для пастели,  лепестки обработаны дистрес чернилами , корзинка сплетена из соломы.  Вот такой вот незатейливый  летний сюжетик.



А в конце хочу  опубликовать очень трогательное стихотворение, которое посвящается всем мамам!

Мамули, мы вас любим!

Быть мамой... 

Мы сидели на кухне, и дочка моя 
Мне сказала, шутя, между делом: 
«Вот, проводим опрос на предмет бытия – 
Ты бы бабушкой стать захотела?» 

«Я б хотела, но это изменит совсем 
Твою жизнь навсегда, кардинально». – 
«Да, я знаю. Ну что ж, не досплю, не доем»,- 
Мне ответила дочь машинально. 

Но, ведь это, ну как бы помягче сказать, 
Всё не то, не солдата отвага. 
Я искала слова, чтобы ей передать 
Всю ответственность этого шага. 

Я б сказала ей: «Раны от родов твои 
Заживут у тебя очень быстро. 
Но появится новая рана – любви, 
Что даёт лишь одно материнство. 

Это рана эмоций, тревоги, стыда 
За ребёнка, что ты сотворила. 
И про жизнь ты не скажешь уже «Ерунда!» 
Никогда не вернёшь то, что было!» 

И, какой бы изысканной ты ни была, 
Крик ребёнка встревоженный – «Мама!» 
Бросить срочно заставит любые дела, 
От простых и до денежных самых. 

Я хотела сказать, что карьера её 
Пострадает с рожденьем ребёнка. 
Ведь не раз она будет впадать в забытьё, 
Запах чувствуя детской головки. 

Я хотела сказать ей, что набранный вес 
Можно сбросить диетой, зарядкой. 
Но ещё не случалось на свете чудес, 
Материнство чтоб сбросить украдкой. 

И такая уж важная жизнь для тебя 
Нет, не будет столь значимой вскоре. 
Ты забудешь про всё, ласково теребя 
Эту кроху и в радость и в горе. 

Ты научишься, дочь, забывать о мечте, 
Делать выбор, чьё счастье дороже. 
Не жалеть об ушедшей давно красоте, 
Вопрошать философски: «Быть может..?» 

Я хочу, чтоб ты знала, что к мужу любовь 
Будет та и не та в то же время. 
И его ты полюбишь, как будто бы вновь, 
Как с тобой разделившим сё бремя. 

А ещё я хотела про чувства сказать – 
Чувства радости, чувства восторга! 
Только женщина-мать может их испытать 
И оставить в себе их надолго. 

Первый шаг, первый смех, первый радостный взгляд. 
Новый день – он как новая эра. 
Первый опыт в общении девчонок, ребят, 
Непременные поиск и вера! 

И скворечник повыше, и мяч во дворе, 
Новый Год и поход за грибами. 
И рассказы об этом друзьям, детворе, 
Как пол-леса протопал ногами. 

Я хотела сказать… Но слеза лишь в ответ 
У меня на глазах навернулась. 
«Ты не будешь жалеть, что взамен слова «Нет» 
«Да!» сказала, чтоб жизнь развернулась». 

Протянув через стол дочке руку свою, 
С нею встретившись, я прошептала: 
«За тебя, за себя, за всех женщин молю, 
Чьё призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ!»

 И еще одно :)


Пускай за окнами упрямая погода
Пытается морозом испугать
Но видно так устроено природой,
Что в мире нет теплее слова МАТЬ.

С тобою, мама, нам не страшен ветер,
Не страшен холод вечной мерзлоты.
Ты самый близкий человек на свете,
Ты символ верности, любви и доброты.

Какое счастье быть твоей надеждой,
Твоей судьбой и жизнь твою продлить.
Ты нас учи, советуй нам как прежде,
Как быть терпимыми, как верить и любить.

Не знаю, чем мы сможем расплатиться,
За все, что в жизни сделала для нас.
Дав нам возможность жить, любить, учиться,
Поддерживая словом в трудный час.

Пусть этот день останется навечно
Прекрасной сказкой средь мирских тревог.
Сегодня будь веселой и беспечной,
А мы не пустим грусть на твой порог.

Мы искренне сегодня поздравляем
Тебя с прекрасным, долгожданным днем.
Здоровья, счастья, бодрости желаем,
Тебя мы любим и тобой живем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий