суббота, 8 февраля 2014 г.

Ох уж эти детки! Мой нашкодивший котенок!

Всем доброго   времени суток!
УУх вчера Россия зажгла ! Смотрела вчера открытие Олимпиады 2014  и думала: Ну мы молодцы ! Как всегда Россия  на высоте :)! СОЧИ ВПЕРЕД!
 Ну вернемся  к скрапу :) Вчера пока смотрела  открытие доделала  страничку  про детские шалости по заданию от Питреского Скрап клуба. Да, это я сделал. И Что ?
Перебрав огромное множество фотографий своей дочки  я обнаружила одну закономерность. Что нибудь сотворив , она непременно  делала хитрющее  хитрющее лицо. Именно это выражение лица   как никак кстати  характеризует  название заданиz . Да это я сделала  !!! И Что??
Поэтому заскрапить я решила,  не просто фотку как она измазалась в краске, в яблочном пюре, или как они с бабушкой лепили  пирог  и доча была вся в муке , таких фотографий найдется в копилке любой мамочки и не одна . Решила я заскрапить выражение лица  моего нашкодившего котенка :)
Ну и сама  страничка! В этот раз решиа попробовать американский стиль , и на самом деле это моя первая работа , где нет ни одного цветочка :)) Оказывается можно обойтись и без них :). Но все таки от вырубки не смогла отказаться :)
Мне самой очень нравиться !  А вам? 

В стараничке использованы материалы !

Бумага для скрапбукинга 30*30 см SNAP! QUOTE & PHOTO MAT 2813

Участвую с этой  страничкой в конкурсе от Питерского скрап клуба 

Спасибо, что заглянули!
P. S.  На последок отличный стих
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье ? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство...








3 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я вас, так сказать "не первый раз вижу", поэтому сделаю для вас исключение: вот вы хотите поучаствовать в нашей конфетке "География", а посмотрите, куда оставленная вами ссылка ведет. В правилах же написано, что неправильные ссылки будут удаляться без предупреждения (участников много, за каждым уследить, напомнить, поправить невозможно). Перечитайте, пожалуйста, правила участия и добавьте новую ссылку на конфетку, а старую я удаляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Исправилась , спасибо большое за подсказку !

    ОтветитьУдалить