среда, 16 декабря 2015 г.

Добрые дела- вечны!

Всем доброго времени суток !
Наткнулась вконтакте на группу волонтеров  скрап-мастеров " Невидимые  дети" .
В эту группу  сходят скрап мастера, которые проводят благотворительные акции , мастер классы, даже целые ярмарки   благотворительные . И все средства идут   в детские дома , дома малютки ,  в больницы   и в другие   учреждения.
"Суть нашего проекта – дарить детям рукодельные открытки, посещать детские дома и общаться с детьми. "
Это отличная идея - сделать хоть чуточку счастливее, по крайней мере, ещё одного человека - маленького ребенка, живущего в детском доме!
Блог проекта
группа в контакте




Если честно, я  никогда на эту тему не думала и не размышляла, делая открытки и альбомчики для себя и для друзей.   В этом году,  мне очень захотелось поучаствовать в такой акции , поэтому я смастерила 7 открыточек   и  решила отправить их  по одному из адресов , которые  есть на   сайте . 
Жаль, что увидела  я это сообщение   очень поздно , и много открыток сделать не удалось, то надеюсь , что хотя бы эти  7 открыточек   принесут капельку тепла и света   в  новый год нескольким ребятишкам!  Я свои отправила в Новосибирск.
Пишу этот пост   специально  , возможно еще кто то  захочет присоединиться к данной традиции  ! 

И еще несколько открыточек поближе  
Собачка на санках !

Новогодняя пуансеттия!
новогодний гномик !

отправила все снежинки !




Давайте быть добрее ! 

Всем хорошего дня  !

Комментариев нет:

Отправить комментарий