понедельник, 25 декабря 2017 г.

Новогодний альбом! Новогодний микс!

Всем привет привет  !!
Давно я не появлялась в  у себя бложике,  ну  на то у меня были веские причины. Жизнь бежит, меняется , одно остается неизменным - мое любимое хобби.
Сегодня я хочу показать  свой рождественский  альбомчик.  Сделан он  абсолютно с ноля, все украшения и бумага   куплены в Праге.
 В Праге   скрапбукинг не распространен совсем.  Я нашла всего один  специализированный магазин, в котором хоть что то смогла найти.  Посвящу  этому магазинчику отдельный пост, вдруг кому нибудь тоже пригодиться.  Поэтому, ограниченная в материалах, я долго колдовала над своим альбомчиком, ну собственно все равно, я его доделала, и спешу поделиться  своим творением, и так сказать  запечатлеть его на  просторах блога для всех посетителей и читателей, и для себя конечно.




Первый разворотик
Второй разворотик


Третий разворотик
Четвертый разворотик
пятый разворотик
Шестой разворотик
 И седьмой разворот


И поближе декор 


Интерактивный тежек





Всех с наступающим  Новым годом !


















Комментариев нет:

Отправить комментарий