суббота, 4 января 2014 г.

Новый год ! Мечты сбываются!

 Дорогие друзья  и гости моего бложика! Поздравляю всех с Новым Годом!
Пусть в Новом году ждут лишь приятные сюрпризы, отличные новости, удача и успех! Пусть коллеги, друзья, любимые и близкие люди радуют Вас своим пониманием и поддержкой, надежным плечом, верной рукой. Желаю Вам, Вашей семье, родным  праздничного настроения, смеха, радости, никаких огорчений и тревог! Пусть дела идут в гору и удача с нами в ногу!


А начать свой творческий год я конечно же хочу с новогодней странички ! 
 В заднии от от Crafty Ann. Мечтай ярко! нужно было сделать   работу связанную  с мачтами! Когда же еще мечтать, как не под новый год ! Моя маленькая  дочка мечтала   о  большой кукле , а  я когда то,  тоже под новый год, мечтала о маленькой дочке! Мечты обязательно сбываются, стоит только сильно захотеть и поверить в сказку  ! 
Вот и моя сказочная страничка, о  наших сбывшихся мечтах ! 



Вдохновением  была наша красавица елочка, которая стоит в гостиной и создает нам необыкновенное праздничное настроение!

Фотографии около нее  все получаются необыкновенно  сказочные и красивые ! 

 Ну и собственно сама страничка .   Размер стандартный 30х30, множество украшений и вырубки. 


С новым 2014 годом!!!! 

Поучаствую в задании от блога scrap-lifting






6 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина , спасибо , я к Вам тоже заглянула , очень красивый и поучительный у Вас блог !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка! Очень хорошо новогоднее настроение передалось! Спасибо за участие в задании от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный лифтинг! Очень праздничная страничка! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая палитра и детали замечательные! Спасибо за участие. Scraplifting.

    ОтветитьУдалить