вторник, 14 января 2014 г.

Голубая пунсеттия, почему бы и нет :)!

Доброго всем вечерочка! Спешу, спешу  поучаствовать в задании от блога Модное хобби Страничное задание №3. Новогодние традиции так как сегодня последний день  принимаются работы.

Я как раз закончила  еще одну новогоднюю страничку. Моя трилогия новогодняя заканчивается на ней.  В этот раз  та же самая цветовая   сиренево-голубая гамма, но я решила добавить цветов, и как не странно, голубая пуансеттия оказалась самым подходящим акцентом.




Новый год особый, именно семейный праздник, каких то особых новогодних традиций у нас в семье нет,  все довольно  традиционно- украшение елки, семейный ужин у мамы ( когда за одним столом собирается вся семья, разворачиваем подарки, пьем шампанское и т.д.)  Но когда у меня появился ребенок , вот уже третий год у нас появилась еще одна новогодняя традиция- это фотосессия у елки  с разными атрибутами . Мне очень она нравиться. А сейчас , когда я занялась скрапом, это  стало еще актуальнее.
 Ну и собственно сама  страничка. Делала ее не по скетчу. просто по настроению.




Спасибо, что заглянули. Пошла записываться в линки !

Комментариев нет:

Отправить комментарий